(no subject)
little_j_hooker

(no subject)
little_j_hooker
Чисто поржать.
Ну и заодно, всем, кто постил тут переговоры ополченцев по Боингу, послушайте как звучит реальный радиоперехват.
Да. Ну и - кому ещё не очевидно, что нет никакой войны между русскими и украинцами? Вы послушайте. Там русские люди пытаются убить русских же людей.
http://www.youtube.com/watch?v=6l-woh3Tdbw#t=135

Про войну, бандеровцев и фашистов
little_j_hooker
Отец рассказывал.
Воевать с украинцами весело. В смысле  вместе с украинцами. Все бойцы с ног валятся, спать готовы хоть стоя, а эти чуть привал - уже поют. Добродушные все такие. Когда шли по Украине, местные встречали хорошо.  Разгромленое село, и вдруг - откуда что берётся - угощают, сами достают из заначек всё лучшее.  Раз со своими бойцами ночевали в одной хате. К вечеру стали заглядывать какие-то люди. Ну, обычные украинцы. Потом все уснули. Отец ночью просыпается - автомата нет. Спали как убитые (кто в армии был, знает как солдат может спать). Ну, пока он думал что да как, опять уснул. Что значит здоровая психика восемнадцатилетнего.
Утром - автоматы у всех на месте, но разряженные, без патронов. От вопросов хозяйка отмахнулась "Та бандера приходила".  Фигня, не парьтесь.

Read more...Collapse )

в ожидании кацапа (пиэса)
little_j_hooker
Оригинал взят у ivan_der_yans в в ожидании кацапа (пиэса)
Действие 1.

(Сад с цветущими каштанами. В глубине сада виден обрыв и Днепр. На переднем плане стоит летний столик с кружевным зонтиком. За столиком Олёна, Олеся и Мыкола пьют божоле и едят чизкейк).
Read more...Collapse )

(no subject)
little_j_hooker
   Кстати, я вчера стал нарушителем антитабачного закона. Сдуру закурил перед подземным переходом (на Комсе), Ну, думаю - проскочу. Спрятал сигарету в рукав, по армейски. спускаюсь. И тут - навстречу сосед - руку тянет "Привет!" Ну я сигарету из правой руки в левую переложил "Здоров".
   Только менты это заметили. И такие счастливые - ко мне. Они после терактов усиленно патрулируют. Видимо скучно стало, а тут такое развлечение.
  Подошли, глаза прям как у Ленина ласково-хитро щурятся. Представились. Документики ваши. Даю. Пройдёмте. Заводят в обшарпаный околоток - садитесь, пожалуйста. Ну прям как родного! Спросили русский ли я, а есди да, то почему такая фамилия. Я говорю - вы ещё на отчечтво гляньте. Они глянули, даже не нашлись что сказать. Достали текст закона и торжественно мне его зачитали. После чего говорят "ну, что делать будем?" Я грю - а какие варианты? "Ну... по протоколу штраф от 500 до 1500". А если без протокола? ""Ну подкиньте нам на сигареты. Мы же тоже курим". Я говорю "500 хватит? Хватит. Проводили обратно. Любезно попрощались. Так что, народ, аккуратнее.

Про чурок.
little_j_hooker
Друг, побывавший в Китае (там его сын живёт) рассказал, что у китайцев есть слово, по смыслу схожее с нашим словом "чурка". Применяют его исключительно к лицам европейской национальности, тем кто не понимает китайского языка (для других понаехавших тоже есть свои определения). Звучит это как "лаовай", что в переводе значит "другой путь". Вроде как все всё понимают, а не обидно. Древняя культура, чего уж.

(no subject)
little_j_hooker
Вчерашнее событие зрелище малопривлекательное. Однако ж, пример Парижа, Лондона и Стокгольма убеждает, что есть вещи пострашнее.

(no subject)
little_j_hooker
Никак не включат отопление. То есть, по температурным показателям давно должны, но не включают.В обществе пессимизм и фрустрация.
Но это так себе фрустрация. Настоящая фрустрация, с заглавной Ф, это когда летней ночью просыпаешься от рёва стритрейсера. Посылаешь мысленно лучи смерти. И - о чудо! Протяжный визг тормозов ( у моего дома прямой проспект слегка изгибается, гиблое место для пьяных и гонщиков) - визг, значит, тормозов. Неужели! А нет! Финального Аккорда. Это как гамму сыграть до седьмой ступени, а тонику не нажать. Вот она, Фрустрация. А другой раз - Бабах! Литавры, медь, тутти! Ну, значит всё. засыпаешь умиротворённо.

Русский блюз
little_j_hooker
русский блюз
Tags:

Про выборы.
little_j_hooker
Мне это всё напрминает фильм "Игра" с Майклом Дугласом. Вокруг меня, простого обывателя, вдруг начинает твориться непонятная хуйня. Погони, перестрелки, полиция, геи, антигеи, мотоциклы с хоругвями, аэропланы с транспарантами, старец Лимонов бензопилой расчленяет нордического красавца Алёшу, сиськи, хомяки, короче ацкая круговерть.
И когда обезумевший обыватель начинает думать, что пришёл последний его час, а то и вовсе последние дни наступают, зажмуривается в предчувствии неминуемого пиздеца, неожиданно звучит лёгкая приятная музыка. Открываю глаза - вокруг все улыбаются, пьют шампанское, дамы в вечерних платьях, мужики в смокингах. Путин, Собянин, Навальный, все смеются и чокаются высокими бокалами. Типа всё. Сеанс окончен. И только упрямый Лимонов с гранатой прячется в кустах.

?

Log in

No account? Create an account